Домашняя работа 2_02_16

Химия

8 кл.

  1. Отработать хим. Свойства кислот Параграф 32, стр.104 в.8
  2. Соли – название, определение, составлять формулы.

9 кл.

Подготовка к контрольной работа по теме «подгруппа азота»

Отработать:

  • Химические свойства азота, аммиака, солей аммония, азотная к-та, соли азот к-ты, фосфор, его соединения.
  • Решение задач.

10 кл. фенолы

Параграф 23, 24 стр 98, в 7, 8.

11 кл. гидролиз солей – закончить.

Английский язык (Распутина К. С.)

8 кл. Learn the text by heart(p.59)

9a кл. Learn the text by heart.(education in Russia)

10кл. work book p.70 ex.1,2 (translation in written form)

11 кл. work book p.70 ex.2 (translation in written form)

история

8 класс.

История параграф 12 прочитать вопросы стр 128-129 № 2, 3, 4.

Обществознание параграф 14 прочитать, вопросы стр. 114 «Проверь себя» 1, 2, 3, 5 (письменно)

9 класс.

История России!!!

Истроия параграф 29 прочитать. Выписать основные даты и события начала ВОВ. Вопросы стр.206 3, 4, 5, 6. (письменно).

10 класс.

Обществознание параграф 17 прочитать вопросы для самопроверки стр. 194 №6, 7, 8, 9(письменно).

ОБЖ

8 класс ОБЖ

Средства коллективной защиты и правила пользования ими.  Эвакуация населения.

10 кл.

Современные средства поражения. Ядерной оружие его боевые свойства. Поражающие факторы. Химическое оружие. Классификация боевых отравляющих веществ. Средства и способы защиты от химического оружия.

11 класс

Признаки и симптомы остановки сердца. Правила оказания медицинской помощи. При остановке сердца. Реанимационные мероприятия. Навыки проведения искусственного дыхания и непрямого массажа сердца.

10 а алгебра.

  1. по учебнику Виленкина конспект п.3 стр. 126-129 № 282, 283
  2. по учебнику Виленкина конспект п.4 стр. 130 — 133. № 291,292. прислать фото или скан на адрес yu-toma@yandex.ru до четверга.

11 а конспект п.3 стр. 11 — 15 № 1.36, 1.38, 1.40, 1.41, 1.42, 1.43, 1.44.

11а и 11б Тест ЕГЭ Берем здесь.

прислать фото или скан на адрес yu-toma@yandex.ru до четверга.

11а и 11б Тест СТАТГРАД берем здесь выполнить до 8.02.16 в понедельник проверяю с утра.

прислать фото или скан на адрес yu-toma@yandex.ru до четверга.

информатика (Темнов А. В.)

8-й класс. работу берем здесь.

9-й класс работу берем здесь и здесь.

10 — й класс работу берем здесь и здесь.

11 — й класс работу берем здесь и здесь.

Информатика (Худяева Н.В.)

8-ые классы:

  1. ДО, курс «Обработка графической информации», тема 4, Домашняя работа (срок выполнения 4.02)
  2. ДО, курс «Обработка графической информации», тема 5, тест по теме «Обработка графической информации» (срок выполнения 5.02)

9-ые классы:

  1. ДО, курс «Алгоритмы и исполнители», темы 14 и 15 закончить ВСЕ задачи (срок выполнения 4.02)
  2. ДО, курс «Программирование (среда паскаль)», тема 15, Домашняя работа (срок выполнения 6.02)
  3. На сайте СДАМГИА, задания 1 и 6 по пять вариантов (срок выполнения 7.02)

10 «А» класс:

  1. ДО, курс «Программирование (среда паскаль)», тема 37, Тест на тему «Процедуры и функции» (срок выполнения 4.02)
  2. ДО, курс «Средства и технологии обработки графической информации», тема 1, практическая работа «Коллаж из фиалок» (срок выполнения 5.02)

11-ые классы:

  1. ДО, курс «Сетевые технологии (html)», тема 3, домашняя работа (срок выполнения 5.02)
  2. На сайте РЕШУЕГЭ, задания В21, В22,В23 по пять вариантов каждого задания (срок выполнения 7.02)

Математика 8 а класс.

Решить тесты С-62 берем здесь.

Литература   от  Данилкиной  М.В

8 классы: к следующему уроку прочитать «Шинель», выполнить иллюстрацию к повести, также прочитайте  повесть «Ася»Тургенева.

11 классы:

1.К след.уроку составить тест по «Мастеру и Маргарите» с 25 главы и до эпилога включительно. На листе А4 напечатать тест и  ответы на обороте!

2. составить и распечатать буклет по роману «Главные герои романа»Мастер и Маргарита»(как получится, фантазируйте).

Русский язык от Данилкиной М.В.

8 классы: п.47-48, упр.290, 292, 296 (сделать к след.уроку)

11 классы: решайте любые тесты по русскому языку онлайн (1-24 задания),

География 10 класс берем здесь

Литература (Микушева Т. А.) 9-й класс.

Д/З по повести «Княжна Мери»

«Характеристика водяного общества»; «Характеристика Грушницкого»; Печорин и доктор Вернер»; Игра Печорина с княжной Мери»; «Печорин и Вера»; «Исповедь Печорина 3 июня»; «Бал в собрании»; «Объяснение Печорина с княжной»; «Ночная история 15 июня»; «Ночь перед дуэлью»; «Дуэль»; «Письмо и погоня»; «Последнее объяснение»

Д/З по повести «Фаталист»

«Рассуждения офицеров о судьбе»; «Характеристика Вулича»; «Эксперимент Вулича»; «Размышления Печорина по дороге домой»; «Трагедия с Вуличем»; «Схватка Печорина с казаком»; «Размышления Максим Максимыча»

Темы будущего сочинения-рассуждения.

«Герой нашего времени»: роман или сборник повестей?

Является ли Печорин трагическим героем?

В чем заключается противоречивость Печорина?

Что является самым важным для Печорина: честь, долг, совесть или свобода?

Является ли Печорин фаталистом?

В чем трагедия Печорина?

Русский язык 9-й класс. (Микушева Т. А.)

Задание № 1

Русский язык 9 класс

Прочтите текст и выполните задания A1 – A7; B1 – B14. К каждому заданию A1 – A7 даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. Номер этого ответа обведите кружком.

(1) О, какая странная была эта ночь! (2)Был уж очень поздний, может быть, предрассветный час. (3)Пока мы пели, пили, говорили друг другу вздор и смеялись, здесь, в этом чуждом нам мире неба, тумана и моря, взошла кроткая, одинокая и всегда печальная луна, и воцарилась глубокая полночь, совершенно такая же, как пять-десять тысяч лет тому назад. (4)Туман тесно стоял вокруг, и было жутко глядеть на него. (5)Среди тумана, озаряя круглую прогалину для парохода, вставало нечто подобное светлому мистическому видению: желтый месяц поздней ночи, опускаясь на юг, замер на бледной завесе мглы и, как живой, глядел из огромного, широко раскинутого кольца. (6)И что-то апокалипсическое было в этом круге, что-то неземное, полное молчаливой тайны стояло в гробовой тишине. (7)Месяц удивительно близок был на этот раз к земле и прямо смотрел мне в лицо с грустным и бесстрастным выражением.

(8)Медленно поднялся я на последние ступеньки трапа и прислонился к его перилам. (9)Подо мной был весь пароход. (10)По выпуклым деревянным мосткам и палубам тускло блестели кое-где продольные полоски воды – следы тумана. (11)От перил, канатов и скамеек, как паутина, падали легкие дымчатые тени. (12)В середине парохода, в трубе и машине, чувствовалась колоссальная и надежная тяжесть, в мачтах – высота и зыбкость. (13)Но весь пароход все-таки представлялся легко и стройно выросшим кораблем-привидением, оцепеневшим на этой бледно освещенной прогалине среди тумана. (14)Таинственно и совершенно беззвучно колеблясь, вода уходила в легкую дымку под месяц и поблескивала в ней, словно там появлялись и исчезали золотые змейки. (15)А когда я смотрел кверху, мне опять чудилось, что этот месяц – бледный образ какого-то мистического видения, что эта тишина – тайна, часть того, что за пределами познаваемого…

(16)Околдованный тишиной ночи, тишиной, подобной которой никогда не бывает на земле, я отдавался в ее полную власть. (17)На мгновение мне почудилось, что в невыразимой дали где-то прокричал петух… (18)Если бы в этот час выплыла на месяц наяда, я не удивился бы… (19)Не удивился бы, если бы утопленница вышла из воды и, бледная от месяца, села в лодку, спущенную около окон пассажирских кают…

(20)И невыразимое спокойствие великой и безнадежной печали овладело мною. (21)Думал я о всех живших на этой земле, о людях древности, которых всех видел этот месяц и которые, верно, казались ему всегда настолько маленькими и похожими друг на друга, что он даже не замечал их исчезновения с земли. (22)Но теперь и они были чужды мне: я не испытывал моего постоянного и страстного стремления пережить все их жизни, слиться со всеми, которые когда-то жили, любили, страдали, радовались и прошли и бесследно скрылись во тьме времен и веков. (23)Одно я знал без всяких колебаний и сомнений, – это то, что есть что-то высшее даже по сравнению с глубочайшею земною древностью…

(24)Утром, когда я открыл глаза и почувствовал, что пароход идет полным ходом и что в открытый люк тянет теплый, легкий ветерок с прибрежий, я вскочил с койки, снова полный бессознательной радости жизни. (25)И ночь, и туман, казалось мне, были только затем, чтобы я еще более любил и ценил утро. (26)А утро было ласковое и солнечное, ясное бирюзовое небо весны сияло над пароходом, и вода легко, проворно бежала и плескалась вдоль его бортов.

(По И. Бунину)

2. Какое из высказываний, приведённых ниже, содержит ответ на вопрос: «О чем думал рассказчик ночью на палубе парохода, когда полностью «отдался» во власть тишины»?
 
  1) Он вспоминал прошлое.

2) Автор думал о сути мироздания и о Боге.

3) Он думал о потустороннем мире.

4) О мощи и тяжести корабля.

 

3 Укажите, какое средство речевой выразительности используется в выражении «…тишиной, подобной которой никогда не бывает на земле»?
 
  1) метафора

2) гипербола

3) эпитет

4) сравнение

 

4 Из предложений 16 – 23 выпишите слово, в приставке которого слышится  звонкий согласный звук, но пишется буква глухого согласного звука, и это объясняется тем, что эта приставка всегда пишется единообразно..
 

 

5 Из предложений 8 – 19 найдите имя существительное, в котором правописание НН определяется тем, что оно образовано от причастия с НН.
 

  

6 Замените слово ОЦЕПЕНЕВШИМ из предложения 13 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.
 

  

7 Замените словосочетание БЕЗЗВУЧНО КОЛЕБЛЯСЬ (предложение 14), построенное на основе связи примыкание, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
 

 

8 Выпишите грамматическую основу предложения 7.
 
  Пока мы пели,(1) пили,(2) говорили друг другу вздор и смеялись,(3) здесь,(4) в этом чуждом нам мире неба,(5) тумана и моря, (6) взошла кроткая,(7) одинокая и всегда печальная луна,(8) и воцарилась глубокая полночь,(9) совершенно такая же,(10) как пять-десять тысяч лет тому назад.

  

9 Среди предложений 8 – 15 найдите предложение с обособленным приложением. Напишите номер этого предложения.

 

10 Среди предложений 20 – 23 найдите предложение с вводным словом. Напишите номер этого предложения. 
 
11 Укажите количество грамматических основ в предложении 24.
 

 

 

12 В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложноподчинённого предложения.
 
  А когда я смотрел кверху,(1) мне опять чудилось,(2) что этот месяц – бледный образ какого-то мистического видения,(3) что эта тишина – тайна,(4) часть того, (5) что за пределами познаваемого.

  

13 Среди предложений 8 – 19 найдите сложное бессоюзное предложение. Напишите номер этого предложения.
 

 

14 Среди предложений 20 – 26 найдите сложное предложение с сочинительной и бессоюзной связью. Напишите номер этого предложения.  
   

  

Часть 3

Используя прочитанный текст части 2, выполните на отдельном подписанном листе ТОЛЬКО ОДНО из заданий: С2.1 или С2.2. Перед написанием сочинения запишите номер задания: С2.1 или С2.2.

 

С2.1

 

Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как вы понимаете, что такое текст-описание.

Обдумывая ответ на вопрос, прочитайте ещё раз текст.

Найдите и приведите 2 примера из прочитанного текста, иллюстрирующие разные признаки текста-повествования.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование (избегайте чрезмерного цитирования).

Объём сочинения должен составлять не менее 50 слов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

С2.2

 

 

Напишите сочинение-рассуждение.

Объясните, как вы понимаете смысл выражения: «И ночь, и туман, казалось мне, были только затем, чтобы я еще более любил и ценил утро»?

Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающие ваши рассуждения.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование (избегайте чрезмерного цитирования).

Объём сочинения должен составлять не менее 50 слов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

10 класс литература (Микушева Т. А.)

Список стихов наизусть:

Ф.И.Тютчев (1 философское + 1 о любви)

А.А.Фет ( 1 на выбор из следующих:  ”Я пришел к тебе с приветом…”, ”Еще майская ночь…”,  ”Это утро, радость эта…”)

Тема будущего сочинения:

Анализ стихотворения Фета или Тютчева (на выбор)

 

 

МАОУ «Технологический лицей»