Новые домашние работы.

информатика (Темнов А. В.)

11 класс домашняя работа здесь.

10 класс домашняя работа здесь и здесь.

9 класс домашняя работа здесьздесь  и здесь.

Информатика (Худяева Н.В.)

8-ые классы:

  1. ДО, курс «Мультимедийные технологии», тема 1, прочитать все, посмотреть видео и выполнить «Домашнее задание» (срок выполнения 10.02)
  2. ДО, курс «Мультимедийные технологии», тема 3, «Практическая работа». Предварительно ознакомиться с темами 1 и 2 (срок выполнения 12.02)

9-ые классы:

  1. ДО, курс «Алгоритмы и исполнители», тема 16 читать, разобрать. Тема 17 «Домашняя работа» (одна задача). Использовать справочник системы «КуМир» (срок выполнения 11.02)
  2. На сайте СДАМГИА, задания 7 и 8 по пять вариантов (срок выполнения 12.02)
  3. На сайте СДАМГИА, задание 20 три варианта (срок выполнения 13.02)

10 «А» класс:

  1. На сайте К. Полякова, http://kpolyakov.spb.ru/school/ege/online.htm, онлайн-тесты, задания В9_1, В9_2, прислать скиншоты протоколов (срок выполнения 11.02)
  2. ДО, курс «Средства и технологии обработки графической информации», тема 3, практическая работа «Монтажные работы», упражнения 1 и 2 (срок выполнения 12.02)
  3. Запланированные контрольные работы по программированию и доп.главам состоятся сразу после карантина.

11-ые классы:

  1. ДО, курс «Сетевые технологии (html)», тема 4, ознакомиться и выполнить домашнюю работу (срок выполнения 13.02)
  2. Для тех, кто сдает информатику: На сайте РЕШУЕГЭ, полный тест (с 1 по 27), два варианта (срок выполнения 12.02)
  3. Для тех, кто НЕ сдает информатику: На сайте РЕШУЕГЭ, полная 1 часть теста (с 1 по 23), один варианта (срок выполнения 11.02).
  4. Самостоятельная работа по полярной системе координат состоится на первом уроке после карантина.

Математика 9-е классы. Берем работу здесь и здесь. Решаем на листочках. Сдаем в первый учебный день.

Литература (Микушева Т. А.) 9-й класс. (дублирование)

Д/З по повести «Княжна Мери»

«Характеристика водяного общества»; «Характеристика Грушницкого»; Печорин и доктор Вернер»; Игра Печорина с княжной Мери»; «Печорин и Вера»; «Исповедь Печорина 3 июня»; «Бал в собрании»; «Объяснение Печорина с княжной»; «Ночная история 15 июня»; «Ночь перед дуэлью»; «Дуэль»; «Письмо и погоня»; «Последнее объяснение»

Д/З по повести «Фаталист»

«Рассуждения офицеров о судьбе»; «Характеристика Вулича»; «Эксперимент Вулича»; «Размышления Печорина по дороге домой»; «Трагедия с Вуличем»; «Схватка Печорина с казаком»; «Размышления Максим Максимыча»

Темы будущего сочинения-рассуждения.

«Герой нашего времени»: роман или сборник повестей?

Является ли Печорин трагическим героем?

В чем заключается противоречивость Печорина?

Что является самым важным для Печорина: честь, долг, совесть или свобода?

Является ли Печорин фаталистом?

В чем трагедия Печорина?

Русский язык 9-й класс. (Микушева Т. А.) (дублирование)

Задание № 1

Русский язык 9 класс

Прочтите текст и выполните задания A1 – A7; B1 – B14. К каждому заданию A1 – A7 даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. Номер этого ответа обведите кружком.

(1) О, какая странная была эта ночь! (2)Был уж очень поздний, может быть, предрассветный час. (3)Пока мы пели, пили, говорили друг другу вздор и смеялись, здесь, в этом чуждом нам мире неба, тумана и моря, взошла кроткая, одинокая и всегда печальная луна, и воцарилась глубокая полночь, совершенно такая же, как пять-десять тысяч лет тому назад. (4)Туман тесно стоял вокруг, и было жутко глядеть на него. (5)Среди тумана, озаряя круглую прогалину для парохода, вставало нечто подобное светлому мистическому видению: желтый месяц поздней ночи, опускаясь на юг, замер на бледной завесе мглы и, как живой, глядел из огромного, широко раскинутого кольца. (6)И что-то апокалипсическое было в этом круге, что-то неземное, полное молчаливой тайны стояло в гробовой тишине. (7)Месяц удивительно близок был на этот раз к земле и прямо смотрел мне в лицо с грустным и бесстрастным выражением.

(8)Медленно поднялся я на последние ступеньки трапа и прислонился к его перилам. (9)Подо мной был весь пароход. (10)По выпуклым деревянным мосткам и палубам тускло блестели кое-где продольные полоски воды – следы тумана. (11)От перил, канатов и скамеек, как паутина, падали легкие дымчатые тени. (12)В середине парохода, в трубе и машине, чувствовалась колоссальная и надежная тяжесть, в мачтах – высота и зыбкость. (13)Но весь пароход все-таки представлялся легко и стройно выросшим кораблем-привидением, оцепеневшим на этой бледно освещенной прогалине среди тумана. (14)Таинственно и совершенно беззвучно колеблясь, вода уходила в легкую дымку под месяц и поблескивала в ней, словно там появлялись и исчезали золотые змейки. (15)А когда я смотрел кверху, мне опять чудилось, что этот месяц – бледный образ какого-то мистического видения, что эта тишина – тайна, часть того, что за пределами познаваемого…

(16)Околдованный тишиной ночи, тишиной, подобной которой никогда не бывает на земле, я отдавался в ее полную власть. (17)На мгновение мне почудилось, что в невыразимой дали где-то прокричал петух… (18)Если бы в этот час выплыла на месяц наяда, я не удивился бы… (19)Не удивился бы, если бы утопленница вышла из воды и, бледная от месяца, села в лодку, спущенную около окон пассажирских кают…

(20)И невыразимое спокойствие великой и безнадежной печали овладело мною. (21)Думал я о всех живших на этой земле, о людях древности, которых всех видел этот месяц и которые, верно, казались ему всегда настолько маленькими и похожими друг на друга, что он даже не замечал их исчезновения с земли. (22)Но теперь и они были чужды мне: я не испытывал моего постоянного и страстного стремления пережить все их жизни, слиться со всеми, которые когда-то жили, любили, страдали, радовались и прошли и бесследно скрылись во тьме времен и веков. (23)Одно я знал без всяких колебаний и сомнений, – это то, что есть что-то высшее даже по сравнению с глубочайшею земною древностью…

(24)Утром, когда я открыл глаза и почувствовал, что пароход идет полным ходом и что в открытый люк тянет теплый, легкий ветерок с прибрежий, я вскочил с койки, снова полный бессознательной радости жизни. (25)И ночь, и туман, казалось мне, были только затем, чтобы я еще более любил и ценил утро. (26)А утро было ласковое и солнечное, ясное бирюзовое небо весны сияло над пароходом, и вода легко, проворно бежала и плескалась вдоль его бортов.

(По И. Бунину)

2. Какое из высказываний, приведённых ниже, содержит ответ на вопрос: «О чем думал рассказчик ночью на палубе парохода, когда полностью «отдался» во власть тишины»?
 
  1) Он вспоминал прошлое.2) Автор думал о сути мироздания и о Боге.

3) Он думал о потустороннем мире.

4) О мощи и тяжести корабля.

 

3 Укажите, какое средство речевой выразительности используется в выражении «…тишиной, подобной которой никогда не бывает на земле»?
 
  1) метафора2) гипербола

3) эпитет

4) сравнение

 

4 Из предложений 16 – 23 выпишите слово, в приставке которого слышится  звонкий согласный звук, но пишется буква глухого согласного звука, и это объясняется тем, что эта приставка всегда пишется единообразно..
 

 

5 Из предложений 8 – 19 найдите имя существительное, в котором правописание НН определяется тем, что оно образовано от причастия с НН.
 

  

6 Замените слово ОЦЕПЕНЕВШИМ из предложения 13 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.
 

  

7 Замените словосочетание БЕЗЗВУЧНО КОЛЕБЛЯСЬ(предложение 14), построенное на основе связипримыкание, синонимичным словосочетанием со связьюуправление. Напишите получившееся словосочетание.
 

 

8 Выпишите грамматическую основу предложения 7.
 
  Пока мы пели,(1) пили,(2) говорили друг другу вздор и смеялись,(3) здесь,(4) в этом чуждом нам мире неба,(5) тумана и моря, (6) взошла кроткая,(7) одинокая и всегда печальная луна,(8) и воцарилась глубокая полночь,(9) совершенно такая же,(10) как пять-десять тысяч лет тому назад.

  

9 Среди предложений 8 – 15 найдите предложение с обособленным приложением. Напишите номер этого предложения.

 

10 Среди предложений 20 – 23 найдите предложение свводным словом. Напишите номер этого предложения. 
 
11 Укажите количество грамматических основ в предложении 24.
 

 

 

12 В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частямисложноподчинённого предложения.
 
  А когда я смотрел кверху,(1) мне опять чудилось,(2) что этот месяц – бледный образ какого-то мистического видения,(3) что эта тишина – тайна,(4) часть того, (5) что за пределами познаваемого.

  

13 Среди предложений 8 – 19 найдите сложное бессоюзноепредложение. Напишите номер этого предложения.
 

 

14 Среди предложений 20 – 26 найдите сложное предложение с сочинительной и бессоюзной связью. Напишите номер этого предложения.  
   

  

Часть 3

Используя прочитанный текст части 2, выполните на отдельном подписанном листе ТОЛЬКО ОДНО из заданий: С2.1 или С2.2. Перед написанием сочинения запишите номер задания: С2.1 или С2.2.

 

С2.1

Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как вы понимаете, что такое текст-описание.

Обдумывая ответ на вопрос, прочитайте ещё раз текст.

Найдите и приведите 2 примера из прочитанного текста, иллюстрирующиеразные признаки текста-повествования.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование (избегайте чрезмерного цитирования).

Объём сочинения должен составлять не менее 50 слов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

С2.2

 

Напишите сочинение-рассуждение.

Объясните, как вы понимаете смысл выражения: «И ночь, и туман, казалось мне, были только затем, чтобы я еще более любил и ценил утро»?

Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающие ваши рассуждения.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование (избегайте чрезмерного цитирования).

Объём сочинения должен составлять не менее 50 слов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

10 класс литература (Микушева Т. А.) (дублирование)

Список стихов наизусть:

Ф.И.Тютчев (1 философское + 1 о любви)

А.А.Фет ( 1 на выбор из следующих:  ”Я пришел к тебе с приветом…”, ”Еще майская ночь…”,  ”Это утро, радость эта…”)

Тема будущего сочинения:

Анализ стихотворения Фета или Тютчева (на выбор)

Алгебра (Ракина Н. Д.)

8а класс.

выполнить работу в тетради 15.02.16 сдать. Берем здесь.

геоиетрия пункт 64 «практические приложения подобия треугольников». пункт 65 «о подобии произвольных фигур» подробный конспект с разбором задач.

решить задачи № 586, 587, 588, 589, 582, 583. сдать 15.02.16

9б класс.

со 2.02.16 до 9.02.16 должны быть решены варианты 2, 12, 22, 32, 42, 52. из пособия математика ОГЭ 2016 9 класс 60 тестов.

Берем работу здесь и здесь. Решаем на листочках. 15.02.16. сдаем оба варианта.

 Английский язык (Распутина К. С.)

8 класс Выполняем работу здесь и здесь. Проверка — пятница

9 класс Повторить степени сравнения прилагательных. Выполняем письменно: учебник с. 111 упр. 1(1,2), 2, 3, рабочая тетрадь с.76, 77 Урок 5,6 и в виде документа отправляем на почту foucoult1@gmail.com. Проверка — четверг

10 класс Student’s book p.79 Writing Отправляем на почту в виде документа foucoult@gmail.com. Проверка-среда

Student’s book p. 82 ex.1-4,6; Workbook p. 36 ex.1-6 Отправляем в виде документа на почту foucoult1@gmail.com Проверка- четверг

11 класс Student’s book p.81 Writing Отправить на почту foucoult1@gmail. com Проверка- четверг

Литература 11 класс!

Тест по «Мастеру и Маргарите принести в понедельник, буклет тоже. Уточняю по тесту: 10 вопосов и 3 варианта ответа на каждое задание. Только 1 вариант верный. ОТВЕТЫ НА ОБОРОТЕ ЛИСТА.

Биологиия 9 класс (Нестерова Л. В.)

Домашняя работа здесь.

Геогафия 8 класс (Нестерова Л. В.)

Домашняя работа здесь.

8 класс.

история параграф 14 прочитать, вопросы 1, 2, 3, 4(письменно).

обществознание написать эссе по одной из тем «говоят мудрые» стр.114

9 класс.

история параграф 30 прочитать. хронология событий 1942года. Приказы Сталина. Вопросы 3, 4, 5, 6 (письменно).

 10 класс.

история параграф 31 прочитать, стр.225 вопросы 2, 4, 6, 7 (письменно)

обществознание задание стр 195 2 и 3 (письменно)

МАОУ «Технологический лицей»